Департамент образования Орловской области
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Верховского района Орловской области
МБОУ "Теляженская основная общеобразовательная школа"
OBR57.ru

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 

                                

http://livny-sosh2.obr57.ru/media/ckeditor/livny-sosh2-adm/2020/12/06/png-transparent-book-quran-cartoon-s-book-rectangle-reading-website.png        Документы.    Федеральный  уровень
  1. «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
  2. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации  от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями
  3. «О порядке и условиях признания лица инвалидом» - Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247)
  4. «Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы». Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н
  5. «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»   -  Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ 22 августа 2005 г. N 535)
  6. «Об образовании» - Закон Российской федерации  от 10.07.1992 N 3266-(ред. от 27.12.2009)
  7. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р
  8. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» – Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р)
  9. «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) – Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6
  10. «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года № 95
  11. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации     от 27.03.2000 № 27/901-6)
  12. «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»– Письмо Министерства образования и науки РФ  от 18.04.2008 № АФ-150/06
  13. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373
  14. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - Утверждена Президентом  Российской  Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271
  15. "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Опубликовано 5 мая 2012 г.
  16. "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599
  17. "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761
  18. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597
  19. "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.
  20. "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015.

"Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии". Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва

 

http://livny-sosh2.obr57.ru/media/ckeditor/livny-sosh2-adm/2020/12/06/png-transparent-book-quran-cartoon-s-book-rectangle-reading-website.png        Документы.  Региональный  уровень

 Приказ Администрации г. Орла Управления Образования №428 от 30.10.2015г. "Об организации работы по введению ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Орла, реализующих адаптированные общеобразовательные программы".

Приказ Департамента Образования Орловской обл. №1096 от 16.10.2015г. "Об организации работы по введению ФГОС  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ) в образовательных организациях Орловской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы".

Приказ Департамента образования Орловской области №40 от 25 января 2016 г. "О деятельности по организации инклюзивного дошкольного  и общего образования и созданию специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детьми-инвалидами".

http://livny-sosh2.obr57.ru/media/ckeditor/livny-sosh2-adm/2020/12/06/png-transparent-book-quran-cartoon-s-book-rectangle-reading-website.png        Документы.    Школьный уровень

По состоянию на 01.09.2023 года в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

По состоянию на 01.09.2022 года в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

По состоянию на 01.09.2021 года в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

По состоянию на 01.09.2020 года в школе нет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

http://livny-sosh2.obr57.ru/media/ckeditor/livny-sosh2-adm/2020/12/06/png-transparent-book-quran-cartoon-s-book-rectangle-reading-website.png        Информация

        Что такое "инклюзивное образование"?

     Инклюзивное (французское слово inclusif — включающий в себя, от латинского include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

     Инклюзивное образование — это совместное обучение и воспитание детей  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

     Существует восемь принципов инклюзивного образования:

— ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

— каждый человек способен чувствовать и думать;

— каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

— все люди нуждаются друг в друге;

— подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

— все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

— для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

— разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

      При инклюзивном обучении дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.